Да, мы с тобой друзья уже триста лет. И я всегда на твоей стороне, ты давно в курсе.
Но знай, если ты ее потеряешь, это будет полностью твоя вина.
Я уже устала тебе повторять, что так нельзя. Нельзя все время ее любить, а раз в три месяца не любить пару дней, когда приезжает твоя мать.
Знаю, ты очень любишь свою мамочку, и так не хочешь ее расстраивать. Но если ты не добьешься, чтоб они приняли друг друга, однажды тебе придется выбирать - она или мать. Если только она, женщина подарившая тебе столько любви и избавившая тебя от одиночества, не уйдет раньше. Помни, еще надо вовремя успеть, ложка сильно после обеда - это уже сувенир. На память.
И знай, ни одной женщине не нужна половина тебя. Даже той, которая тебя родила. И, потом, твоя мать, куда она денется, если поймет, что выбор твой бесповоротен. Она ведь очень любит тебя, и, правда, хочет твоего счастья.
Возможно не сразу, но все же примет твое решение быть с человеком, которого ты любишь. Если ты, конечно, перестанешь трусить и все же твердо озвучишь, что к чему.
Я, как никто другой, знаю, как это тяжело сделать - я такое уже проходила.
Если не решишься, раньше или позже ты поймёшь, что живешь не свою жизнь. Ты редактируешь эту свою жизнь, кромсаешь ее ножницами чужих ожиданий, чтобы был красивый коллаж. А потом окажется, что где-то в обрезках на полу тебе удалось затерять себя. И да, такое потом не склеишь, даже если найдешь. Просто будет поздно.
Ты только и сможешь, что понять, что вся твоя жизнь принесена в жертву. Непонятно кому, неясно для чего, никто никогда этого не оценит.
Не жалеешь себя, так пожалей ее, в конце концов. Посмотри, как ей тяжело жить с тобой и не понимать своего места в твоей жизни. Как мучает ее необходимость пережидать, когда ты в кругу Семьи.
Потому что Семья может быть у человека только одна. И ты либо включишь в нее всех, кто тебе дорог, на полных правах, либо кого-то вычеркнешь потом, вопрос только в сроках.
Ее же не интересуют твои квартиры и машины, ей и нужно всего-то только тебя, целиком и навсегда. Да, представь, со всеми твоими сомнениями, падениями и огорчениями.
Я ее понимаю, иначе какой смысл? Скажи мне, вот какой смысл что-то строить на песке? Разве что шалашик на два-три дня. Без перспективы.
Ведь, признаюсь, именно поэтому я сама тогда от тебя и ушла.